По запросу найдено: Всего: 173 источника
И. О. Онал// Научный диалог. — 2— № — С. 73-Web of Science: Onal, I. O. Terminological Collocations as Object under Study / I. O.Onal // Nauchny Dialog. — 2— Pp. 73
✍️
Журнал
К. Б. Корниенко, В. А. Марьянчик // Вестник Череповецкого государственногоуниверситета. – 2– № 6 (93). – С. 119
И.А. Верховых // Вестник культуры и искусств. –ЧГИК, 2– № 4 (68). – С. 72–(0,7 п.л.)
👀
Предметы
✍️
Журнал
А.В. Шорина //Гуманитарные и социальные науки. – 2– № – С. 198–– 0,5 п.л.
Е.С. Белашова, Э.Ш. Кремлева // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2– No 1 (4). – С. 124
А.В. Шорина // Общество:социология, психология, педагогика. – 2– № – С. 113–– 0,7 п.л.
М.С. Анурьева //Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2– № 2 (30). – С. 57
А. Л. Славко, Д. А. Платонов,В. Л. Дементьев // Вестник экономической безопасности. – 2– № – С.335-338(0,3 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
К.А. Чистопольская, Т.В. Журавлева, С.Н. Ениколопов, Е.Л. Николаев// Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2– Т. – № – С.61‒
✍️
Журнал
А. Ф. Сагетдинов, Э. Ф. Хузиева // Вестникэкономики, права и социологии. – 2– № – С. 150–0,24 п.л.(0,12 п.л.).
✍️
Журнал
К вопросу о подготовке будущих офицеров к воспитательной работе: аксиологический подход
И.С. Черномазов // Известия Бал-тийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). –2– № 1(55). – С. 204-206 (0,19 п.л.).
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
В.Н. Дружинина, В.С. Агапов // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No – С. 12–16 (0,37 п.л./ 0,25 п.л.).
Психологические особенности личности руководителя органа муниципального образования как фактор эффективности его профессиональной деятельности
Человеческий капитал. – 2N 6 (126)часть – С. 343
Д.А. Ануфриева, Цветков В.Л. // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2– No 3(74). – С. 23-27 (0,4 п.л./0,2 п.л.).Ануфриева, Д.А. Потребности как основа формирования личной и профессиональной ответственности сотрудника полиции / Д.А. Ануфриева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2– Т. – No – С. 34 (0,6 п.л.).
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
✍️
Журнал
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др. // Современные вопросыбиомедицины. - 2- №- С. 35
Психологические особенности самоотношения подростков, находящихся в условиях принудительной изоляции
А. В. Вэтра, И. С. Ганишина //Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– № – С. 12–– 0,41 /0,33 п. л. (в соавторстве).
Самоотношение подростков в условиях принудительной изоляции
Вэтра Александра Викторовна
ФГБОУ ВО ‹‹Российский университет спорта ‹‹ГЦОЛИФК››
Творчество В.А. Никифорова-Волгина в современных критических и научных исследованиях
А. С. Конюхова // Вестник ВГУ.Серия : филология, журналистика. — 2— №— С. 43
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
В.Р. Малахова, А.К. Са- мойличенко // АНИ: педагогика и психология. – 2– No 4 (21). – 337 – 340 с. (0,52 п.л., авторский вклад 0,26 п.л.)Малахова, В.Р. Метакомпетенции в контексте психологической куль- туры как профессиональные компетенции студента вуза / В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 4 (47). – С. 31–(0,48 п.л., авторский вклад 0,24 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др.// Медицинаэкстремальных ситуаций. - 2- №– С. 62
Индивидуализация психологической подготовки в художественной гимнастике на основе учёта соционических типов личности спортсменок
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университета им.П. Ф. Лесгафта. – 2– № 12 (154). – С. 348
Теоретические методы в диссертационном исследовании по педагогике
И.С. Черномазов // Инновации. Наука. Образование. –2– № 48 – С. 2038-2042 (0,38 п.л.).
👀
Предметы
А.А. Осьминина // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2– Т. – No – С. 58
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
✍️
Журнал
Н.И. Росенко // По-волжский педагогический вестник. – 2– № 4(9). – С. 185
Программа развития профессионального самоопределения школьников на основе рефлексивных процессов
В.Р. Малахова // Мир науки, культуры, образования. – 2– No5 (54). – С. 229 (0, 27 п.л.)25
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Социально-психологическое благополучие детей дошкольного возраста в поликультурном пространстве
Е.А. Климова //Гуманизация образования, 2– № – С. 123
✍️
Журнал