ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Институциональные тренды развития инновационных процессов в регионе
К.И. Гоман // Финансово-экономические иинституциональные условия развития инновационных процессов в регионах:сб. материалов Международной научно-практической конференции (6ноября, 2020 г.) / Самарский университет. – Самара, 2– С. 155––(0,6 печ. л.). – Текст непосредственный.
В избранное
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура»
А.А. Пауков,Г.Л. Драндров / Современные проблемы науки и образования. – 2– № –Режимдоступа:http://www.science-education.ru/article/view?id=27410(датаобращения: 2018) (авт. – 0,3 п.л.).
В избранное
Возможности музейно-педагогической деятельности в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Проблемыобразования в условиях инновационного развития: сб. науч. ст. поматериалам всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы образования вусловиях инновационного развития» (г. Саранск, 22 мая 2019 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордов. гос.пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,2 Мб). – Саранск, 2– С. 9–– 1 электрон. опт. диск.
В избранное
Методика оптимального выбора партнера для реализации инновационного проекта в условиях информационной асимметрии
Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2– No 3 (41). – С. 107-110 (0,5 п.л., в.т.ч. авт. 0,25 п.л.).
В избранное
Диагностика учебной самостоятельности школьника (этап перехода от начального к основному общему образованию)
С.В. Косикова, Л.А. Ко- солапова // European Social Science Journal. – 2– No 7(2). – С. 209–214 (0,4/0,2 п.л.).Косикова, С.В. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Педагогика и психология образования. – 2– No – С. 58–68 (0,8/0,4 п.л.).
В избранное
Актуальные методы развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата в условиях реализации образовательного процесса
О.Д. Сальникова // Избранные вопросы науки XXI века: Сборник научных статей. Ч. V. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 37- 40 (0,3 п.л.).Сальникова, О.Д. Анализ структурно-содержательного наполнения компетенции самообразования в рамках модернизации ФГОС ВО / О.Д. Сальникова // Материалы XII Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в технике и образовании». – Чита, 2– С. 102-105 (0,3 п.л.).
В избранное
К вопросу об управлении педагогическим коллективом как факторе успешного развития организации дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. - 2021 - No- С. 18-– 0,23 п.л.Дмитриева, Т.М, Мельниченко Н.А., Коваленко А.Г. Применение цифровых технологий в проектно-образовательной деятельности творческих объединений технической направленности МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской» г. Калининград / Т.М. Дмитриева. Н.А. Мельниченко, А.Г. Коваленко // Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. ГНИИ «Нацразвитие» Санкт-Петербург, 2– С. 17-– 0,93 п.л.
В избранное
Особенности и этапы отбора участников проектной деятельности некоммерческих организаций
Актуальные проблемы труда иразвития человеческого потенциала: Вузовско-академический сборникнаучных трудов / Е.Л. Гришина. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2–0,3 п.л.
В избранное
Формирование толерантной личности как один из приоритетов поликультурного образования
Е.В. Костылева // Сучасна молодь:крокумайбутнє:материалыIМеждународнойнаучно-практическойконференции для студентов и аспирантов (17 – 18 мая 2006 г., г. Сумы). – Сумы :СумГПУ им. А.С. Макаренко, 2– С. 148
В избранное
Генезис исследования образа профессии в психологической̆ науке
В.Н. Дружинина // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики: сборник статей II ежегодной Всероссийской конференции молодых ученых. – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 330–333 (0,31 п.л.).
В избранное
Педагогический потенциал гуманитарных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогическойнауки и практики в современных условиях : сборник научных трудов / подредакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : Изд-во СКФУ,2– С. 188
В избранное
Формирование проектной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование
World science: problems and innovations: сборник Международной конференции. В 2 ч. Ч. – Пенза. – 2– С. 149–Лебедева Ю.И. Анализ и экспериментальная проверка педагогических условий формирования проектной компетентности педагогов в дистанционном обучении системы ДПО // Междисциплинарные практики в современном социально-гуманитарном знании: сборник XXXVI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону. – 2– С. 181
В избранное
Специфика самовоспитания курсантов в вузе
И.С. Черномазов, Д.А. Попов, Р.С. Агаев // Актуальные вопросы совершенство-вания системы технического обеспечения в ВНГ РФ во взаимодействии с дру-гими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь :Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 328-332 (0,1/0,04 п.л.).
В избранное
Компьютерный̆ эксперимент в специальном физическом практикуме для бакалавров и магистров
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Информационно- коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна: МГОСГИ, 2– С.74-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
В избранное
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
В избранное
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
В избранное
Студенческое самоуправление как объект педагогического мониторинга
Д.А. Писаренко // Общепрофессиональныекомпетенции студентов в условиях модернизации образования: опытформирования и оценивания: сборник научных трудов. Самара. – 2– С. 187
В избранное
Педагогическое диагностирование профессионального становления студентов технического ВУЗа средствами инженерно-графических дисциплин
О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Общество: социология, психология, педагогика». - 2– No – С. 174-179 (0,5 п.л., авт. вклад - 0,35 п.л.).Вялкова, О.С. Тестирование как метод контроля качества инженерно-графической подготовки студентов ВУЗа / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 118-125 (1,25 п.л., авт. вклад – 0,88 п.л.).
В избранное
Экспериментальное обоснование усиления подпорных стен
О.Д. Рубин, С.Е. Лисичкин, Ф.А. Пащенко // В сборнике: Инженерные системы. Труды научно-практической конференции с международным участием, посвященной 60-летию Российского университета дружбы народов. В 2-х томах. Под общей редакцией М.Ю. Мальковой. – 2– С. 15-Пащенко, Ф.А. Экспериментальные исследования влияния характера нагрузок на напряженно-деформированное состояние подпорных стенок / Ф.А. Пащенко // Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. – 2– No– С. 82
В избранное
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
В избранное
Компетенции по конкуренции в программах высшего образования
Окшин В.В., Савина А.М. // Конкуренция сегодня. – 2- No07- 09(16-18). - С. 35-0,3 (0,2) п.л.Окшин В.В. Проблемы исполнения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии / Окшин В.В., Морозова О.В. // Шаг в науку. – 2- No – С. 66-0,2 (0,1) п.л.
В избранное
Экстерналии функционирования институтов инновационного развития на мезосистеме
Ю. А. Абуталипова // Сборник материалов 6-й Между-народной научной конференции перспективных разработок молодых ученых «Наукамолодых ‐ будущее России». - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2– С. 17-– 0,23 п.л.
В избранное
Фрейминг, рефрейминг, прайминг как современные средства развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Ценностно­гуманитарная парадигма формирования нового поколения специалистов вусловиях развития цифровой среды. Материалы международной научно­практической конференции, 14- 15 мая 2019 г., Волгоград. - Волгоград:ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2- Часть - 508 с. С. 201
В избранное
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
В избранное
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
В избранное