По запросу найдено: Всего: 548 источников
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Взаимодействие образования, науки, бизнеса как инновационной структуры региона
А.Э. Чульдум // Современные технологии управ-ления. – 2- № 2 (95). – Номер статьи: 9Режим доступа:https://sovman.ru/article/9– 0,4 п.л.
Использование приемов арт-терапии в работе с учащимися ДМШ, ДШИ (из опыта работы)
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов Международной научно-практической конференции «Актуальныепроблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности» – Коломна: ГСГУ, 2– С. 87
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
Модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов
Н.В. Шаронова, Т.А. Ширина // Школа будущего. – 2– No– С. 70-(0,75 п.л., авт. 0,25 п.л.)
Формирование профессиональной компетентности студентов музыкального образования в процессе педагогической практики
К.Л. Кисметов // European social science journal. – 2– №– С. 281
Изучение преемственности образовательной среды школы в обеспечении непрерывного развития учебной самостоятельности школьника
Теоре- тические и прикладные аспекты развития современной науки и образования : матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 2– С. 95–101 (0,75 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность школьника: взгляд вчера и се- годня / С.В. Косикова // Научные междисциплинарные исследования : материалы X Международной научно-практической конференции. – Саратов, 2– С. 226–229 (0,45 п.л.).Учебно-методическое пособие
👀
Предметы
Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования
О.Д. Сальникова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 90-91 (0,3 п.л.).
Конкурентоспособность отечественных полимеров: проблемы и потенциал развития
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Теория и практика общественного развития.- 2- No- С.54-26
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Актуальность воспитания патриотизма у подростков средней общеобразовательной школы в современных условиях
М.Г. Домбровская // Оптимизация учебно-воспитательного процессав образовательных организациях физической культуры / под ред. С.Г. Се-рикова, Д.А. Дятлова, Н.В. Богдан, О.А. Клестовой. – Челябинск: Ураль-ская академия, 2– С. 51–52 (0,1 п.л.).
👀
Предметы
Особенности развития аспирантуры технического вуза в России
А.С. Климова // Наука и образование транспорту. - 2- No - С. 264- Климова, А.С. Тенденции развития подготовки кадров высшей квалификации / А.С. Климова // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: материалы X Межд. науч.-практ. конф. : В 2х ч. Ч.– Казань, 2- С. 49
Основные характеристики рефлексивно-деятельностной парадигмы военного образования
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст :непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управленияи образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции :в 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 70
Психолого-педагогические аспекты обучения курсантов- спортсменов в военном институте
А. А. Утюганов, А. В. Кузнецов // Военно- правовые и гуманитарные науки Сибири. – 2– No 1/– С. 13-– 0,4 / 0,2 п. л.
Supervised Machine Learning: A Review of Classification Techniques
Proceedings of the 2007 Conference on Emerging ArtificialIntelligence Applications in Computer Engineering: Real Word AI Systemswith Applications in EHealth, HCI, Information Retrieval and PervasiveTechnologies. — NLD : IOS Press, 2— С. 3—
Восстановление глубины максимума ШАЛ по данным установки Tunka-Rex
Безъязыков Павел Александрович
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
📄
Кандидатская
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
Опыт реализации программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности
В.З. Зыонг, Т.К. Ким,Г.А. Кузьменко // Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания: материалы симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, 31мая 2019 г. / под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 279–(0,22/0,16 п.л.)
Развитие творческой педагогической установки будущего учителя музыки на основе использования мультимедийных технологий в школе
А.А. Ермекбаев, И.Э. Рахимбаева, М.М. Нагимова // Педагогическоеобразование: развитие личности средствами искусства: Междунар. сб. науч. ст.студентов, бакалавров, магистрантов и молодых ученых. – Саратов: ИЦ «Наука»,2– С. 50
👀
Предметы
Системный подход к управлению инновационным потенциалом региона
Д. В. Бражниченко // Проектный и инвестиционный менедж-мент в постпандемический период. Материалы II международной научно-практической конференции: – Краснодар: Краснодарский ЦНТИ – филиал ФГБУ«РЭА» Минэнерго России, 2– С. 52
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
👀
Предметы
Создание и реализация комплексной модели: интеграторы успеха образовательного учреждения
Г.М. Ахметзянова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2– No – С. 49–52(0,25 п.л.).
Теоретико-методологические основы формирования академической мобильности у студента педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Наукосфера. – 2– No 6 (2). – С. 31
Нравственный потенциал тестовых заданий по предметам гуманитарного цикла в основной школе
И.А. Каськова // Отечественная и зарубежная педагогика. Москва: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». – 2–No 1(65). – С. 121 – – 014 п.л.33
Конкурентоспособные стратегии инновационного развития корпоративных структур
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Александрова Н.А. // Евразийское Научное Объединение. 2No 5-4 (51). С. 291-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.Стародубов Д.О. Проблемы развития элементов инновационной системы страны / Стародубов Д.О., Макаров В.В., Кудрин А.В. // В сборнике: Современные проблемы экономики и общества. сборник научных статей, посвященный 20-летию памяти В. В. Леонтьева. Волгоград: Издательство: Научный издательский центр «Абсолют», 2С. 64-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.