ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Педагогическая культура преподавателя высшей технической школы как фактор профессионального становления
О.С. Вялкова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II_Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Ю.А. Тю- риной, Хабаровск. - 2- С. 240-246 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Информационные технологии в сравнительном анализе позици- онных задач метода Н.А. Малахова / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Есте- ственные и технические науки. - 2- No 3 (129). - С. 218-224 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).24
В избранное
О предпосылках формирования академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных, И. А. Федосеева // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе : сборник научных статей по итогам международной практической конференции 21–22 августа 2020 года. ‒ Санкт-Петербург : Центр системного анализа, 2– С. 51–– Текст : непосредственный.Безденежных, Л. В. Академическая мобильность будущего бакалавра педагогического образования: технология формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы Всероссийской научной конфе- ренции с международным участием (Чебоксары, 24 марта 2021 г.). – Чебоксары : Среда, 2– С. 75–– 236 с.
В избранное
Развитие исследовательской компетентности как средство повышения уровня естественно-научной грамотности
М.С. Галишева / Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС ООО : сборник материалов Всероссийской очно-заочной научно-практической интер- нет-конференции. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «Институт развития образова- ния», 2– С. 45-53 (0,56 п.л.).Галишева, М.С. Полевой учебно-исследовательский тренажер как форма инновационной практики в экологическом образовании / М.С. Галишева // Инновации в экологическом образовании: современная практика и векторы развития : материалы VII городской научно-практической конференции. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Ека- теринбургский Дом Учителя», 2– С. 108-114 (0,88 п.л.).
В избранное
Концептуальные основы государственного управления регионом
Девятилова А.И., Ершова И.Г. // Наука и бизнес: пути развития. 2No 12 (93). – С. 156-158 (0,2 п.л. / авт. 0,1 п.л.).Девятилова А.И. Формирование системы управления электронных государственных услуг региона / Девятилова А.И., Якимова Е.Ю. // Глобальный научный потенциал. 2No 11 (104). – С. 230-232 (0,2 п.л. / авт. 0,1 п.л.).
В избранное
Гендерные инновационно-образовательные процессы
О.А.Зенкова // Человеческий и производственный потенциал российской экономики передглобальными и локальными вызовами : материалы Всерос. науч.-практ. конф.– Саратов :КУБиК, 2– С. 144–(0,31 п.л.).
В избранное
Формирование естественнонаучных знаний у школьников в системе дополнительного образования
Н.В. Калашников,Б.А. Артеменко // Принципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лыVI всерос. конф. с междунар. участием. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2–С. 368
В избранное
Влияние региональных институтов развития на инновационное развитие субъектов РФ
Н. А. Шевцов // Глобальные проблемы модернизации национальнойэкономики: Материалы IX Международной научно-практической конференции, Тамбов, 13апреля 2020 года / Отв. редактор А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов: Издательский дом«Державинский», 2– С. 547-551 (0,19 п.л.).
В избранное
Анализ внедрения проектной деятельности в образовательный процесс как составляющей инновационного развития университета
В. О.Довбыш // Вузовская наука: проблемы подготовки специалистов: материалыМеждународной научно-практической конференции, Тюмень, 04 декабря 2018года. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2– С. 42
В избранное
Специфика творчества художников традиционного прикладного искусства
А.Л. Уткин // Развитие творческойдеятельности студентов в области традиционного прикладного искусства инародных промыслов: коллективная монография / под науч. ред. МаксимовичВ.Ф. – Москва: ВШНИ, 2– С. 26-(0,4 п.л./0,4 п.л.).
В избранное
Комплексная система специальной физической и функциональной работоспособности как инновационный метод в системе спортивной подготовки
Н.А. Курочкина, В.П. Губа, Л.В. Булыкина // Инновационные технологии всистеме спортивной подготовки, массовой физической культуры и спорта: сб. матер.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (17-18 октября 2019 года).. – СПб, ФГБУСПбНИИФК, 2- С. 46
В избранное
Выразительность в исполнительском искусстве хореографии и метод её развития
Педагогика искусства: сетевой электронныйнаучныйжурнал.2-№-URL.:http://www.art-education.ru/sites/default/files/journalpdf/ makarova104-pdf. – 0,6 п.л.Научные публикации
В избранное
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
В избранное
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
В избранное
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
В избранное
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
В избранное
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
В избранное
Взаимодействие образования, науки, бизнеса как инновационной структуры региона
А.Э. Чульдум // Современные технологии управ-ления. – 2- № 2 (95). – Номер статьи: 9Режим доступа:https://sovman.ru/article/9– 0,4 п.л.
В избранное
Использование приемов арт-терапии в работе с учащимися ДМШ, ДШИ (из опыта работы)
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов Международной научно-практической конференции «Актуальныепроблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности» – Коломна: ГСГУ, 2– С. 87
В избранное
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
В избранное
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
В избранное
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
В избранное
Изучение преемственности образовательной среды школы в обеспечении непрерывного развития учебной самостоятельности школьника
Теоре- тические и прикладные аспекты развития современной науки и образования : матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 2– С. 95–101 (0,75 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность школьника: взгляд вчера и се- годня / С.В. Косикова // Научные междисциплинарные исследования : материалы X Международной научно-практической конференции. – Саратов, 2– С. 226–229 (0,45 п.л.).Учебно-методическое пособие
В избранное
Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования
О.Д. Сальникова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 90-91 (0,3 п.л.).
В избранное
Конкурентоспособность отечественных полимеров: проблемы и потенциал развития
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Теория и практика общественного развития.- 2- No- С.54-26
В избранное
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
В избранное